ТПП РФ: рекламный бизнес тоже пострадал в условиях пандемии

14 мая в Торгово-промышленной палате Российской Федерации состоялось онлайн-заседание Комитета ТПП РФ по предпринимательству в сфере рекламы.

Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова в своем выступлении ознакомила участников заседания с результатами I и II этапов специального опроса ТПП РФ «БИЗНЕС-БАРОМЕТР СТРАНЫ». Согласно которым 54% опрошенных предпринимателей отметили, что их бизнес стоит уже несколько недель, 33 % – ситуация стала еще хуже, под меры поддержки государства они не попадают.

Сергей Пискарев в своем выступлении отметил, что совокупные потери отрасли из-за сложившейся ситуации по предварительным расчетам составят более 300 млрд рублей, в рекламной отрасли заняты сотни тысяч человек, при этом сокращение прибыли в некоторых сегментах достигает 90%.

Виталий Расницын, президент Российской академии общественных связей (РАОС), отметил, что именно сейчас всем представителям коммуникационной индустрии, а это рекламная отрасль, СМИ, PR, GR, маркетинговые коммуникации и другие, необходимо объединить усилия, выносить на обсуждение общие вопросы и проблемы и решать их совместно.

Анна Луканина, президент Ассоциации брендинговых компаний России, обратила внимание участников заседания на то, что ассоциации, составляющие коммуникационную индустрию, являются родственными. «Например, брендинг выделяется как полноценная индустрия. При этом у нас нет собственного идентификатора, понятного государству. Мы выбираем из ранее созданных кодов деятельности и «примеряем» на себя наиболее подходящий. Дефиниция нашей деятельности – это одна их ключевых проблем. В связи с этим предлагаю пересмотреть систему ОКВЭД в нашей индустрии», — отметила она. Данное предложение было поддержано членами Комитета и принято в работу.

Алексей Ковылов, первый вице-президент АКАР, акцентировал внимание участников заседания на необходимость не забывать о важности создания СРО в рекламной отрасли, так как саморегулирование – это другая сторона либерализации рынка.

Подводя итоги заседания, Сергей Пискарев призвал членов Комитета активнее включиться в проработку озвученных предложений для направления единой позиции в ТПП РФ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*