Ассоциация развития интерактивной рекламы (АРИР) намерена получить статус СРО

31 августа 2023 года зарегистрирован обновленный устав Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР), который позволит ей получить статус саморегулируемой организации.

Статус СРО потребовался Ассоциации для участия в разработке и обсуждении законопроектов и проектов иных нормативных правовых актов о рекламе. Кроме того, АРИР планирует воспользоваться правом саморегулируемых организаций вносить на рассмотрение в государственные органы предложения по вопросам формирования и реализации государственной политики в области её деятельности и правом по защите интересов членов СРО.

В случае успешной регистрации в качестве СРО, Ассоциация вместе с правами получит и ряд обязанностей — по стандартизации и контролю деятельности своих членов, ведению реестра членов, рассмотрению жалоб и др.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*