Восстановление железнодорожных пролетов Крымского моста идет в соответствии с графиком

На железнодорожной части Крымского моста начались финальные работы по монтажу второго пролётного строения. Пролёт массой порядка 200 тонн собрали в порту, по морю транспортировали к мосту и подняли на высоту опор.

«Работы ведутся одновременно уже на обоих железнодорожных пролётах Крымского моста. Сейчас погода позволяет выполнять их практически без перерывов, поэтому мы уверены, что восстановление будет выполнено в соответствии с графиком», – сообщил начальник ФКУ «Упрдор “Тамань”» Никита Храпов.

После того как второй пролёт займёт проектное положение, на нём смонтируют железнодорожные пути. Завершающим этапом работ по железнодорожной части Крымского моста станет восстановление водоотвода, монтаж мачт освещения и систем транспортной безопасности.

Все работы планируют завершить летом этого года.

Фото government.ru

«В марте мы заменили первый повреждённый пролёт. Теперь за четыре часа мостовики с помощью двух монтажных агрегатов подняли на высоту 27 м уже второе пролётное строение взамен демонтированного. Сейчас на монтажных стыках идут сварочные работы, и после их завершения пролёт будет опущен на опорные части – в своё проектное положение», – сообщил вице-премьер Марат Хуснуллин.

По мнению вице-премьера, морские операции по транспортировке и подъёму пролётов были самыми сложными этапами восстановления железнодорожной части Крымского моста.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*