В Москве согласовали схему подтверждения личности для получения справок он-лайн

С 1 апреля 2021 года Москва полностью переводит в электронный формат госуслугу «Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда».  Для получения услуги необходимо подтвердить свою личность на портале mos.ru или в центре «Мои документы».

«“Предоставление информации и документов о зарегистрированных до 31 января 1998 года правах на объекты жилищного фонда” — самая популярная госуслуга Департамента городского имущества в имущественно-земельной и жилищной сферах. <…>С 1 апреля ее можно будет получить исключительно в электронном виде на портале mos.ru. Подать заявление, получить информацию и документы, а также наблюдать за ходом оказания госуслуги в личном кабинете можно онлайн в любое удобное время», — рассказал заммэра.

Услуга предоставляется в течение 14 рабочих дней без учета срока приостановки работы над заявлением. Пользователь сможет получить справку о правах на недвижимость, справку о переходе прав, об участии в приватизации, уведомление об изменении информации или архивную справку.

Для получения госуслуги в электронном виде необходимо зарегистрироваться на портале mos.ru. Юрлица идентифицируют при помощи электронной подписи, а граждан – через привязку к подтвержденной учетной записи на портале gosuslugi.ru или Сбер ID. Обратиться за подтверждением личности можно в любой центр госуслуг «Мои документы», где также необходимо предъявить паспорт и указать СНИЛС.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*