На портале gosuslugi.ru появится единое цифровое окно для жалоб и предложений

Подписано Постановление Правительства РФ от 18 ноября 2019 года №1467 о расширении сервисов Единого портала государственных и муниципальных услуг.

Документ подготовлен Минкомсвязью России и направлен на  повышение удобства и прозрачности взаимодействия граждан и организаций с государством, обеспечению применения электронных документов.

Подписанным постановлением принято решение о создании на Едином портале новых сервисов, которые позволят обеспечить:

  • «единое цифровое окно» подачи предложений, заявлений и жалоб в органы государственной власти и местного самоуправления, а также подведомственные этим органам организации;
  • предоставление государственных и муниципальных услуг проактивно – посредством оповещения лиц, зарегистрированных в единой системе идентификации и аутентификации, о возможности подачи заявления на получение государственных и муниципальных услуг;
  • осуществление юридически значимых действий, в том числе совершение сделок в электронной форме.

«Будет единое цифровое окно, работающее по принципу: где бы человек ни обратился с жалобой, если мы его идентифицировали как пользователя ЕПГУ, мы будем видеть это обращение. Мы сможем встраивать наши сервисы в сервисы коммерческих организаций. Если человек приобретает, например, автомобиль, то заключение сделки через идентификацию на ЕПГУ вместе с получением страховок, постановкой этого автомобиля на учёт станут возможными», — прокомментировал новинки вице-премьер Максим Акимов.

Возможность заключения сделок в перспективе подразумевает выдачу гражданам квалифицированной электронной подписи через личное однократное посещение многофункционального центра (МФЦ).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*