Сезонное обострение на Малой Грузинской

Состоялось очередное заседание Совета НОСТРОЙ. К сегодняшнему дню буря в правдолюбивых душах, спровоцированная трёхчасовой истерикой в прямом эфире, несколько улеглась, и можно уже попробовать сделать какие-то выводы. Хотя, повторимся, обсуждения и решения членов Совета были лишены всякой логики и последовательности.

Включение новых НКО

Об этом мы написали по горячим следам. Главный вывод: заявительные документы могут содержать любые неточности, судьба НКО решается монеткой. Монетка бросается, если соискатель прежде не засветился в Ростехнадзоре.

Исключение проштрафившихся СРО

Руководство Ассоциации «РегионСтройОбъединение» из «декабрьской шестёрки», по мнению членов Совета, бескомпромиссно свинтила без малого полтора миллиарда своего компенсационный фонда, за что и получила пропуск «навылет».

Проверка имени Павлика Морозова

Совет проголосовал за проведение проверки шести саморегулируемых организаций, вызвавших беспокойство Окружных конференций. В частности, Алексея Белоусова, который, кстати, на протяжении всего заседания был нетипично тих на выбранной им «галёрке». Впрочем, это решение едва ли вызовет в рядах уличенных Белоусовым саморегуляторов трепет и беспокойство: как бы не раздували щёки отдельные представители Национального объединения строителей, да бодливой корове рогов (сиречь — полномочий) не дадено.

Национальный реестр специалистов

Вот здесь мы ничего не поняли, но дискуссия была эпичной. Выражаем благодарность Ларисе Поршневой за стенограмму обсуждения — хотя от перенесения на бумагу логики повествованию не прибавилось.

Если начинать с фактов, то на сегодняшний день стройкомплекс не имеет схемы учета образования и стажа военных строителей, энергетиков, монтажников инженерных систем, строителей подземных сооружений; Минстрой России по-прежнему не выпустил соответствующего приказа; а аппарат НОСТРОЙ не может добиться от привлеченных программистов какого-то хитрого модуля обработки информации.

Но это все, как выясняется, мелочи. Гораздо важнее определиться с количеством привлекаемых к работе над реестром гастарбайтеров (Андрей Юрьевич предложил 40), прорубить отдельный вход в здании на Малой Грузинской, установить денежный бонус для СРО за каждого обработанного «пришлого» специалиста и написать операторам реестра методичку по проверке и отправке информации в НРС.

В общем, к этому обсуждению члены Совета еще вернутся.

Андрей Молчанов: избранные высказывания

В последний раз президент НОСТРОЙ так веселил нас, пытаясь уличить любителя классической литературы Николая Маркина в диверсии, подготовленной во вражеском НОПРИЗе. Вчера Андрей Юрьевич жег глаголом не хуже. Досталось всем, а Вите П. даже дважды!

«Вас тут сто человек работает, думать-то головой кто-то должен? А не просто эти положения рожать!» – на унылый доклад Прядеина.

«Почему мы на Совете должны делать Вам такие замечания. Может у вас, Виктор Васильевич, нужно что-то поправить в аппарате?» – в одной фразе квинтэссенция всех наших пространных претензий за весь прошедший год!

«Ты, Мозолевский, за год прислал 541 письмо во все органы власти! Может хватит писать письма? Твоя работа деструктивна, ты вносишь сумятицу и отвлекаешь от работы министерства!» – очевидно, Валерию Павловичу на очередную попытку покритиковать.

«Доверяете Пугачеву? После его доклада я в нём сомневаюсь» — воу-воу!

«Если человек потерял деньги осознанно — он мошенник, если неосознанно — он плохой руководитель. Такие нам не нужны» — и мы хорошо помним, что Молчанов сделал бы со всеми «такими», будь у него возможность выбирать методы воздействия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*