Законопроект №201354-7 могут рассмотреть в осеннюю сессию

Судьба саморегулируемых организаций атомной, нефтегазовой, электроэнергетической отраслей должна определиться в октябре этого года. Такое решение рекомендует принять Комитет Государственной Думы по транспорту и строительству, рассмотрев проект федерального закона № 201354-7.

Законопроект, напомним, предусматривает формирование СРО в вышеперечисленных отраслях не по региональному, а по отраслевому принципу. Разработчики законопроекта отмечают, что региональные СРО не обладают необходимыми потенциалом и компетенциями, в том числе, с учётом режимных ограничений в регулировании деятельности специализированных в области энергетического строительства компаний, что, безусловно, приведет к серьезным рискам в обеспечении качества строительства и безопасности энергетических объектов на протяжении их жизненного цикла.

Коллизию по совмещению регионального и отраслевого принципов формирования саморегулируемых организаций авторы законопроекта предлагают решать на правительственном уровне:

Порядок определения саморегулируемых организаций в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, члены которых обладают правом выполнения работ по договорам подряда на объектах, установленных пунктами 1, 4, 10.1, 10.3, части 1 статьи 48.1. настоящего Кодекса, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Кроме того, неоправданным риском считается освобождение субподрядчиков от обязательного членства в саморегулируемой организации.

Решением ответственного за работу над документом комитета, законопроект направлен в комитеты и комиссии Госдумы, во фракции в Госдуме, Президенту РФ, в Совфед РФ, Правительство РФ, Счетную палату РФ, Общественную палату РФ, в законодательные (представительные) и высшие исполнительные органы государственной власти субъектов РФ для подготовки отзывов, предложений и замечаний, а также в Правовое управление Аппарата Государственной Думы для подготовки заключения в срок до 7 августа 2017 года.

На рассмотрение в первом чтении законопроект может быть внесён в осеннюю сессию – в октябре 2017 года. Строительное сообщество, затаив дыхание, надеется, что к этому моменту документ не разделит судьбу законопроектов № 938845-6 и № 892161-6 и будет хотя бы отдалённо соответствовать первоначально заявленным целям.

Комментарии:

  1. Всё неймутся. Как дети малые. Как бы не понимают, что эта фигня не пройдёт. Даже потому, что сразу подымется ВОЙ, почему только эти? Почему не мы? Таких «УМНИКОВ» полный коридор. И самое главное: Что это такое «СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СРО»? Мы до сих пор не описали, что такое СРО вообще. Чем отличается специализированное СРО от обычного? Почему одним можно, а другим нельзя? А как насчёт ЕДИНОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ПРОСТРАНСТВА? А как насчёт КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ? А как насчёт строительства ДОРОГ , жилья, ТУАЛЕТОВ в местах строительства энергетических объектов? Что их тоже должны строить только НЕПОНЯТНО КТО?
    БОЛТОВНЯ И НЕПОНИМАНИЕ того, что хотят. А сам текст, стыдно читать. Скудость фантазии и разума видна, по моему. Позиции бездоказательны. Просто хотелки. И, главное, все они это понимают, но надеются, а вдруг примут? Напрасно. В этом я убеждён. Ещё раз посылаю их читать закон № 315-ФЗ и Концепцию развития саморегулирования. И советую им создавать ХОЛДИНГИ, КОРПОРАЦИИ, или ДОБРОВОЛЬНЫЕ АССОЦИАЦИИ, Вперёд и с песней, повторяю.

  2. А пострадают опять строители, которых эти специализированные сро будут кормить такой «надеждой» и держать в своем СРО.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*