В 2023 году более 6 тысяч госслужащих обучат принципам клиентоцентричности

В рамках реализации федерального проекта «Государство для людей» в 2023 году году более 6 тысяч государственных служащих пройдут обучение компетенциям клиентоцентричности, а 60 государственных ведомств займутся реализацией «дорожных карт» по внедрению принципов клиентоцентричности в свою работу.

«Они <дорожные карты – ред.> рассчитаны до 2024 года и охватывают по содержанию все аспекты работы ведомства. Это не только предоставление государственных услуг, но и контрольная (надзорная) деятельность, услуги подведомственных учреждений, внутренние и межведомственные процессы», – сообщил замминистра экономического развития РФ Алексей Херсонцев в ходе стратегической сессии «Инструменты и лучшие практики внедрения клиентоцентричности».

В основу концепции клиентоцентричности госорганов заложен учёт жизненной ситуации, в которой находится гражданин в момент оказания государственной услуги. На первом этапе были определены и утверждены 24 «приоритетные жизненные ситуации», которые необходимо учитывать при предоставлении порядка 800 госуслуг. Включенные в приоритетный перечень услуги планируется актуализировать с учетом интересов граждан в 2023 году.

Проект «Государство для людей» был включен в перечень инициатив социально-экономического развития 2021–2024 гг.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*