Участники закупок смогут подавать жалобы в электронном виде через ЕИС

Пользователи Единой информационной системы в сфере закупок (ЕИС) смогут подавать жалобы в электронном виде. Возможность подать жалобу с использованием ЕИС в сфере закупок в ФАС России и ее территориальные органы появится с 5 июля 2021 года.

Жалоба может быть подана на действия, бездействие заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, а также на оператора электронной площадки и оператора специализированной электронной площадки исключительно при проведении электронной процедуры.

Электронное обжалование посредством ЕИС в сфере закупок позволяет осуществить:

  • переход на электронный документооборот между участниками процесса;
    автоматическое заполнение формы жалобы при указании идентификационного кода закупки;
  • автоматическую проверку правильности заполнения жалобы, соблюдения сроков подачи и рассмотрения жалобы;
  • автоматическое размещение сведений в Реестре жалоб, плановых и внеплановых проверок, в том числе принятых по ним решений и выданных предписаний.

Функционалом может воспользоваться любой участник закупки, зарегистрированный в едином реестре участников закупок, путем подачи жалобы через личный кабинет ЕИС в сфере закупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*