Правительство РФ унифицирует порядок ведения реестров выданных лицензий

На рассмотрение Правительства внесен проект постановления о едином формате ведения реестров лицензирующими органами. Документ разработан Минэкономразвития в развитие положений Федерального закона № 478-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части внедрения реестровой модели предоставления государственных услуг по лицензированию отдельных видов деятельности».

Постановление закрепляет правила формирования и ведения реестров лицензий, перечень сведений, подлежащих внесению в реестр лицензий, а также сроки внесения их в реестр.

В соответствии с проектом постановления каждый из лицензирующих ведомств (19 федеральных органов власти, а также лицензирующие органы субъектов Российской Федерации) будет вести реестр лицензий по видам деятельности, относящимся к их ведению. В реестры будут вноситься сведения о номерах лицензий, лицензирующем органе, данные об обладателе лицензии, о сроках действия и приостановки лицензии и т.д.

-Все реестры будут вестись в едином формате и по единым правилам, что позволит обеспечить сквозной учет всех выдаваемых лицензий. Помимо этого, информация о лицензиях, выданных юридическому лицу, будет отображаться в его личном кабинете на ЕПГУ, что сделает сам процесс лицензирования более открытым, — рассказал директор Департамента государственной политики в сфере лицензирования, контрольно-надзорной деятельности, аккредитации и саморегулирования Александр Вдовин.

Реестровая модель в сфере лицензирования должна заработать с 1 января 2021 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

*