Общественный совет Ростехнадзора обсудил клиентоцентричность работы службы

13 сентября 2022 года в режиме ВКС состоялось заседание Общественного совета Ростехнадзора. В повестку заседания были включены вопросы контрольно-надзорной и разрешительной деятельности федеральной службы в условиях сложившейся социально-экономической ситуации и внедрение в её деятельность принципов «клиентоцентричности».

Доклад «Некоторые выводы из деятельности Ростехнадзора в осуществлении контрольно-надзорной и разрешительной деятельности с учетом сложившейся социально-экономической ситуации в целях обеспечения промышленной безопасности» представил начальник Правового управления Ростехнадзора Дмитрий Яковлев. В ходе доклада он обозначил ряд предложений по оптимизации проверок, включая развитие аудита систем управления промбезопасностью.

Доклад «О внедрении принципов «клиентоцентричности» в деятельность Ростехнадзора при реализации контрольно-надзорных и разрешительных функций» представили статс-секретарь – замруководителя Ростехнадзора Александр Демин и врио начальника организационно-аналитического управления Ростехнадзора Артем Медведь. По итогам обсуждения доклада члены Общественного совета признали целесообразность использования клиентоцентричности для повышения качества и оптимизации работы надзорного ведомства.

Руководитель Ростехнадзора Александр Трембицкий поблагодарил участников заседания за активность и заверил, что сотрудники службы учтут предложения и рекомендации членов совета в нормотворческой деятельности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*