23 сентября 2020 года состоялось заседание Комитета НОСТРОЙ по транспортному строительству.
Председатель Комитета по транспортному строительству Леонид Хвоинский представил результаты рассмотрения проекта «дорожной карты» «Совершенствование нормативно-правового регулирования в сфере осуществления государственного строительного надзора». В ходе обсуждения исполнительный директор НОСТРОЙ Виктор Прядеин предложил наделить строительные СРО полномочиями проведения строительного контроля на объектах капитального строительства, застройщиком, техническим заказчиком которых выступает член этих СРО. С учетом предложения комитет утвердил замечания и предложения по проекту «дорожной карты».
Комитет также согласовал работу по комплексному исследованию и актуализации ранее разработанных стандартов НОСТРОЙ и подтвердил необходимость актуализации 13 стандартов СТО НОСТРОЙ в области автодорожного строительства с сокращением их количества до шести.
Кроме того, члены комитета рекомендовали исполнительной дирекции НОСТРОЙ обратиться в Минстрой России за разъяснением положения п.9 ст.3 Федерального закона от 31.07.2020 № 254-ФЗ «Об особенностях регулирования отдельных отношений в целях модернизации и расширения магистральной инфраструктуры и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» по вопросу возмещения подрядчику затрат на приведение объекта в проектное состояние и обеспечение безопасности при его временной эксплуатации, до официального ввода в строй.
Интересно, а что сейчас мешает СРО осуществлять строительный ндзор в рамках момщи членам СРО?
Наделить то можно, но вот о последствиях то хорошо все подумали?