Екатеринбургские строительные СРО устроили состязание по креативу. Прославленная своими маркетинговыми находками СРО УОС примерила на себя роль рекрутингового агентства, а СРО АСУ вспомнила популярную телепередачу 70-х «А ну-ка, девушки!».
СРО «Уральское объединение строителей» в специальном разделе своего сайта предлагает широкий выбор молодых людей (преимущественно мужеского полу). Членам СРО предлагается трудоустроить у себя понравившегося молодого специалиста из полуторадесятков выпускников ВУЗов принявших участие в конкурсе «Стартап-строй».
Сопроводительный текст гласит: «Они амбициозны. Они исполнительны. Они готовы к работе. С удовольствием рекомендуем каждого: на протяжении «Стартап-строя» все были молодцы!».
В целях предварительного знакомства молодых специалистов можно приглашать для прохождения практики.
СРО «Ассоциация строителей Урала» возглавляемая Сереем Лекомцевым, сосредоточилась на девушках постарше и организовала конкурс с амбициозным названием «Миссис Стройкомплекс. Перезагрузка». Цели самые благородные — цитируем по тексту:
- преображение и «прокачка» женщин старше 30 лет не только внешне, но и внутренне,
- формирование и развитие чувства красоты и гармонии,
- привлечение внимания к вопросам экологии и благотворительности,
- выражение благодарности женщинам за вклад в развитие отрасли,
- продвижение семейных ценностей.
Не сомневаемся, что в результате проведения конкурса все заявленные цели будут благополучно достигнуты.