Центральный Банк Российской Федерации не будет перекладывать функцию надзора за соблюдением прав потребителей на профессиональные банковские объединения. Против такого механизма выступали сами участники рынка.
Еще в прошлом году ЦБ предлагал банкам создать отдельную структуру, которая бы занималась поведенческим надзором: регулировала и контролировала соблюдение банками прав потребителей. Так он планировал бороться с некорректной продажей финансовых продуктов и навязыванием услуг. Аналогичные СРО, в частности, есть в сфере микрофинансирования и на финансовом рынке.
Как сообщается в отчете регулятора, обсуждение данного вопроса с профессиональным
Центральный Банк РФ тем не менее не отказывается от усиления контроля за соблюдением прав банковских клиентов. Регулятор будет рассматривать вопрос об установлении правил взаимодействия банков с потребителями.